Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

funny

Открытое письмо Клауду

Thousand Arms меня цепляет. Всякими вещами, кажущимися тебе незначительными - виабушными забавностями, душевным 2D-артом в количествах, романтичностью всякой глупой, музякой волшебной и прочей чепухой. В сумме это называется "душа", наверное. Это позволяет мне закрыть глаза на недостатки. Их не так и много, этих недостатков. Да, глобальный сюжет несложен, Звёздные Войны и все дела. Но он очень хорошо подан, каждая сюжетная сценка срежиссирована, никаких статичных рож. Есть примеры, когда банальная идея, завёрнутая в красивую обёртку, даёт хороший (не гениальный, нет!) результат. Вот вчера с Аки посмотрели фильм "Терминал", например. Идея банальна, глобально не произошло ничего, но как всё красиво подано. Спилберг, все дела. Рикаминдую. В ТА есть ещё недостатки, типа несбалансированности боёвки - слишком много заклинаний, и не все надо задрачивать, большая часть не юзается - но опять же, сама боёвка оригинальна, но фоне шаблонных боёвок - очень даже свежая идея с видом сбоку и разделением на атакующего и группу поддержки. Да и много где есть несбалансированная боёвка, даже Xenogears старадал этим, помнится. Кроме сюжета и боёвки огорчает разве что небольшое количество побочных квестов, но это общая беда всех JRPG, опять же.

Я считаю, что Thousand Arms гораздо более свежа, чем всякие БОФ, Тэйлс оф Хреновины и Грандии. Потому что люди вкладывали ДУШУ в то, что делают. В тех сериях душа тоже есть, но её меньше. Они скованы традициями серии и гашением корпоративных рисков. Они не столь дерзки, не столь ярки - просто хороший продукт для масс.

Наверное, если подойти к вопросу абсолютно нейтрально, то любовь к ТА - это моё личное, да.

Тебе не нравится отсутствие супер-сюжета - ну это как в Ив-3 ТД не нравятся сиськи. Разницы не вижу.

Каждый сам для себя определяет критерии оценки (!!!) Что одному нравится - другому нет. И всякие Колл Оф Дюти на вечер - для кого-то это отдых после работы, возможность выплеснуть адреналин и тестостерон, кому-то это нужно. Мне это не нужно, больше ничего хорошего не замечаю. Нет, я не такой уж сноб, я бы может быть даже и поиграл чутка, но это как голивудское кино в массе - попкорн. В общем, я со спокойной совестью могу называть это говном. Но это моё личное мнение, я не называю Кол Оф Дюти объективно говном, оно говно лишь по моему мнению.

Казалось бы, нормальная система взаимоотношений - я называю говном КОХ, ты называешь говном ТА (не объективным, а личным говном, лол). Но мало того что ты претендуешь на объективность ("я стараюсь оценивать объективно"), это ещё можно пропустить.
но

ЧТО ВЫМОРАЖИВАЕТ МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО
Ты пытаешься убедить МЕНЯ, что ТА говно
Причём
Аргументируешь это в основном тем, что я неадекват и цыплёнок.
То есть ты пытаешься сделать из меня "адеквата" по своему образу и подобию. Или во всяком случае передать мне свои "адеватные" суждения.
ВОТ ОН, КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ

Это в корне неверно, Клауд.
Я не знаю, учат ли у вас там в гуманитарных вузах риторике и всему такому, но если учат, то наверное ты должен знать, что взаимоуважение - основа любой дискуссии, любого спора.
Ты должен воспринимать меня как равного, уважать (Почему думаешь я всё время от требую взаимоуважения?!! Пока без толку).
Конечно, люди разные, в чём-то лучше, в чём-то хуже один другого, но в споре надо принять то, что стороны равны.
Иначе получается херня какая-то, как в наших спорах.

Почему же я не бросаю все эти споры с тобой? Вот фиг знает, наверное потому что "люблю тебя я, но странною любовью". Мне интересно поговорить об олд-скуле, у нас есть что вспомнить из анимешно-косплейного прошлого, ты неглуп... Но ради этого терпеть твоё ко мне отношение - попахивает мазохизмом. Поэтому заметь, что в последнее время мы общаемся меньше. Я не настолько ограничен в общении, чтобы терпеть твоё отношение ко мне как к человеку, стоящему на ступеньку ниже умственно/морально/физически/как угодно. Иногда прорывает, как сегодня. Но если вот это послание тебя не переубедит, то я продолжу курс на отдаление.

Ты знаешь, у меня плохая память на события, что было 5 лет назад - вообще вспомню с трудом. Но я помню, что я был более неадекватен, да. Впрочем, ты тоже. Но я не припомню раньше, чтобы ты относился ко мне как человеку с "низшей ступеньки". Кто знает, может и относился, просто я этого не замечал. А может всё же УВАЖАЛ.
Мне обидно.
Обидно.
Обидно!
ОБИДНО!
Но воду на себе я возить не позволю...

Ответ Клауда и продолжение Collapse )
runner

Каша (с)

Наверное надо чёто написать.

0) Старею. Пздц.

1) Лето было длинным, жарким, южным. Веселушек было много ^_^ Всегда бы так. Чего не успел сделать: бич-пати, воздушного змея.

2) Ещё были две игры от Клауда. Одна - гонка на троллейбусах, а вторая пряталки, которая была хороша тем, что я лежал более 60 минут на крыше, смотрел на голубое небо, жёлтые листья и думал о вечном.

3) Ониме фестивали чёто в последнее время не радуют. Хотя сделали парочку довольно неплохих сценок для Чебикона и Акибана, но ни то что первого - никакого места не получили. Да-да-да, места не важны, делаем для себя и зрителей, бла-бла-бла. Но даже срани Накаёши за свою недолгую карьеру получили аж два первых места. А мы, за 8 сценок - ни одного. Обидно, понимаш.

4) Впрочем, это всё старческое нытьё, конешн. Всё чаще приходят мысли, что надо завязывать с этим косплеем. А то знакомые в Гондурас ездят, коллайдер строят ну и(ли просто) ТП. А я овер 5 лет в этом косплей-движении. Анимешник уже не торт, и аниме уже не торт. Нет, правда. Даже дистанцируясь от моего старческого ворчания. Но в Воронеж поехать надо. И на Ханакон, потусить с Эсфирью <3 Среди них я не такой старый;) И вообще, это всё они виноваты, что я в этом косплее погряз!!))

5) А если ещё более глобально - широкие интернеты как-то стирают "уникальность", субкультурие и всё такое. Впечатление, что всё варится, смешивается и пост-пост-модернизмуется. Интересно, к чему это приведёт.

6) На последний день Акибана я решил упиццо, ибо мне было грусняво (см. пункты 0, 3 и проигрыш на пампо-чемпе). Результат был забавный-забавный, но чувствую, что в глазах некоторых людей я немного скатился. Ну да что там :3 У Дика/Хулиоса есть какие-то забавные видяшки, но мне лично их никто не скинул -_-

7) А ещё я работаю. Веб-погромистом. А когда-нибудь я буду делать видеоигры, дадада!  Ну работать довольно интересно, особенно учитывая, что босс - здоровый позитивный fамериканец лет за 50, любящий алко-арбузы и всё такое) Так и спиться недолго. Но вообще всё равно груснявки работать по 8 часов в офиссе, такое впечатление, что жизнь проходит мимо (и ТП). Зато действительно стали веселить ГИФки от Джоэ на тему "тяпница"))


8)  

9) 

10) Клёви фильм - "Скотт Пилгримм"! <3

Клёви аниме - Труська, Чулка и Пресвятой Подвяз

Клёви ньюфренд - МУЖЧИНА



Клёви женщина - Гохан

Своеобразно клёви DS-игры - Black Sigil, World Destruction

Клёви китайское ониме - Аватар (лысый)

Клёви сериал - Холмс (британский)

Клёви свитер - шерстяной!))
  

ПС: Жду комментиков от моих живых друзяшек, а то непонятно, кому это пишется. Правда, такое впечатление, что все переселились в Диарею (омфг), а тут никого и нету. Разубедите меня!

ПСС: Кто хочет меня немного в Москве и много в Питере? Чобиты, Эри Рэйнэлл, Оничи, Оливия, Набик, Курломан, Симка, Ифрит-кун, Дарт Блэйд, о-боже-мой-ты-ктоаа?? Конец ноября.