Radical Dreamer (griever_gf) wrote,
Radical Dreamer
griever_gf

Итоги (~ 42)

Да, вот и стал сий ЖЖ ежегодным. Ну не шмогла я чаще, не шмогла :)
Каждый новый год мы с друзьями идём в баню, достаём нетбуки и пишем...

Инвайт года: воображаемый инвайт на лепру
эй
Достижение года: получил бумажку о высшем образовании.
фух-фурух
Заведение года: "кофейня" в Меридиане.
Ну у нас "нормальных" (читай: дорогих) кофеен в городе нет, а там кофе-машина и мягкие диванчики и уютно и сиди сколько хочешь и рядом клёвая кафешка Парус (вот куда надо водить ижевских гостей, а не в Мак), и бар Голова Королевы и памп :3
Фильм года: "Первые на Луне"
Фикшн по прекрасной и ужасной эпохе нашей страны.
Игра года (атмосфера и сюжет): Superbrothers: Sword & Sworcery EP
Зельда+Колоссы+писель-арт+хипстеры = вин
Игра года (креатив и геймплей): Russian Dancing Men
клюква+ритм-игра+платформер+интернет-мемы=инстант вин
Пампо-симфайл года: I'm So Happy
Рю_Бемани няшка.
Экстрим года: встал на ролики! Сошло семь потов. В след году куплю себе.
K2 Moto 80, например.
ЖЖ-френд года: nobue_lj
всегда интересно
Новый ирл-френд года: Фотограф
интеллегентный и душевный пьяница ^_^
Музяка года: Комбайнёры
труъ
Интернет-шоу года: Нинель Пофиг
100% Parrot Control
Аниме года: Yojouhan Shinwa Taikei
посмотрел 1,5 ониме за весь год 8-)
Сериал года: Доктор Кто
Возобновил заброшенное. Сериал уникален, ну и Теннант няшка.
Гаджет года: iPod Touch 4
Мало того, что открыл доступ к морю инди-игрушек, так я ещё и сам делать игрушку буду пробовать. Бурить небеса, ага.
Настолка года: Зельеваренье
Ну приятно чувствовать себя алхимиком, чё :3 И пафосно смешивать эликсиры :3
Комикс Года: Скотт Пилигримм Против Всех
Я читаю его только в дороге, но доставляет. Прям одно из немногих труъ-произведений современности.
Фейл года: пьянка 1год - 7 дней назад
бегал за девочками, блевал в унитаз. с тех пор не упиваюсь сильно 8-)
Забавность года: не ходил в кинтоеатр ваще
ну не было чего-то ТАКОГО. хотя один раз почти попал :)
Организация года: Hurma Games
бур
Вкусняшка года: торт на ДР Бендера
Алитка делает просто наркоманско вкусные торты <3<3<3<3<3
Тусовое место года: Хабспейс
там конечно хипстеры всякие трутся, но вообще очень уютно, всякие клёвые мероприятия типа концертиков, мастер-классов и чего только не. и настолки всякие, пинг-понг, вай-фай и мини-библиотека. и почти бесплатно. надо почаще туда. и гостей нечебоксарских туда водить надобно!
Еда года: куры-криль
омномном
Язык года: инглиш
теперь я удалёнщик. вообще по работе много чё было. сейчас у меня "нармал" (с).
Поездка года: командировка в Нижний летом.
ах, там такое озеро. такие пляжи.
Традиция года: тусить в маке
пить вино/и/или/игратьв манчкин
Ленивая жопа года: купил ё-ё и не треню
буду!
Шмотко-брэнд года: Пул-энд-Бир
Тян(и)-и-Медведь.
Цитата года: "все врут"
:(
Разочарование года: "все меняется, и не в наших силах остановить сие хаотическое движение в прекрасные его моменты, а так же урвать все прекрасные моменты вообще"
Это моя мысль и я её думаю!
Неправильность года: Мусорю свой мозг интернетами.
Время не купишь. Исправлюсь 1-го января. Порежу жыр. Ну или 2-го :)
Программа года: Mac OS X
Сижу-под-маком :) Хакинтош еее. А так-то я не сектант, просто XCode же.
Разрыв шаблона года: см. предыдущий пункт
Половина Года: вторая
определённо лучше первой XD
Язык программирования года: C#
в след году прокачаю objective C и плюсы. дадада!
Вопрос года: Когда?
Город года, поездка года, аниме-фест года, сценка года, сайт года, внезапность года: нетути:(
посмотрим, чё как дальше
Неопределённость года: GX
:3

Ну и планы напишу в этот раз уж, да!
1) очистить мозг от шелухи
2) съездить куда-нить летом. На Украину, например.
3) перестать постить всякую хню вк.
4) сделать игру для iOS (в идеале не одну)
5) прокачаться физически и морально
6) наверсти порядок в комнате
7) переехать в Москву
8) GX/GY
9) ????
10) выгода!
Tags: itogi
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments